читаем про "революцию текстов"

icon

Убедительный успех копирайтера Петра Панды

Олег Сединкин

Убедительный успех копирайтера Петра Панды

Я расскажу об успехе обычного сибирского парня, который стал одним из лучших копирайтеров Рунета. Поведаю немного о его творчестве и создании собственного писательского стиля. Он сумел победить и себя, и свои привычки, и свои недуги. Из обычного провинциального журналиста превратился в звезду русскоязычного копирайтинга. Со своими заказами к нему приходят из очень влиятельных коммерческих компаний России. Читайте рассказ об успехе Петра Панды.

Копирайтер Петр Панда Убедительно-позитивный стиль сайт технического копирайтера Аннотация на книгу Петра Панды "Тексты которым верят"

16.03.2017 05:02

Оценка от партнеров: плюс / минус

Убедительный успех копирайтера Петра Панды

Я расскажу об успехе обычного сибирского парня, который стал одним из лучших копирайтеров Рунета. Поведаю немного о его творчестве и создании собственного писательского стиля. Он сумел победить и себя, и свои привычки, и свои недуги. Из обычного провинциального журналиста превратился в звезду русскоязычного копирайтинга. Со своими заказами к нему приходят из очень влиятельных коммерческих компаний России. Читайте рассказ об успехе Петра Панды.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Копирайтер Петр Панда, Убедительно-позитивный стиль, сайт технического копирайтера, Аннотация на книгу Петра Панды "Тексты, которым верят"
Олег Сединкин

В преддверии рассказа немного о том, что представляет собой главный ристалищный спор среди копирайтеров Рунета. Без чего не было бы этой истории, а современный бизнес в мире не смог бы существовать. Это тексты – без них нет компании, владеющей коммерческим сайтом.

Каким должен быть сильный текст? Кто-то говорит, настолько кричащим, что может оглушительно взорваться. Интересно, как это? Вынести мозг читающему?

Другие утверждают, что сильный текст выразителен и ярок. Сравнивают его с захватывающим читателя подземным туннелем.

Кто-то пытается упирать на заряженные тексты, психологически заставляющие читателя совершить то или иное действие. Итог этих умозаключений – восхваляющие собственное ЧСВ книги по нейрокопирайтингу.

Категорично настроенные авторы, настойчиво и небезуспешно доказывают, что сильнее инфостиля нет ничего. Наверное, да. Знаю одно - каждому тексту – своя рубашка.

Цель моего сегодняшнего рассказа об успехе – не выявление того, насколько и каким образом стили написания статей лучше друг друга. Хочу рассказать о копирайтере, который пишет свои беспроигрышные тексты, которые работают в любом бизнесе.

Представляю одного из сильнейших копирайтеров Рунета Петра Панду

Наверное буду пристрастным, поэтому сразу скажу, что этот герой прежде всего мне просто импонирует. Как человек, как мужик и как толковый копирайтер, который по праву может считаться успешным создателем своего убедительно-позитивного стиля. У него есть чему поучиться. Пожалуй, можно сказать, что он взял и самовластно «заявился» среди известного копирайтерского бомонда.  Взял и поднялся в один ряд с узаконившимися копирайтерскими «гуру».  Добавил свое «Я» в становление русскоязычного копирайтинга. 

Знакомьтесь. Этот человек – копирайтер Петр Панда. (Профиль в ВКонтакте)

Панда – это псевдоним, подаривший автору новую жизнь и ставший его второй фамилией. Сделал себя он сам. Добился своего успеха он самостоятельно. Пожалуй, я не побоюсь сравнения, эти слова Редьярда Киплинга можно применить к нему.

Умей поставить в радостной надежде

Ha карту все, что накопил c трудом,
Bce проиграть и нищим стать как прежде
И никогда не пожалеть o том,
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди

Уже давно все пусто, все сгорело
И только Воля говорит: "Иди!"

У него не было  влиятельных друзей, а было и есть лишь страстное желание не быть, как все. Да еще груз не самого богатырского здоровья. Два раза его возвращали к жизни из-за внезапного сердечного приступа. Да еще другой, не самый маленький набор серьезных болячек, с которыми обычный человек взял бы, да и слился. Он – нет.  Не дождетесь. Несмотря на все трудности и благодаря своему трудолюбию, желанию работать, он стал успешным. Стремление помочь другим людям, пришедшим в копирайтинг, сделало его известным.

Решение пришло само собой или начало пути

Учился Петр в обычном ВУЗе города Барнаула. Слышали о таком - столица Алтайского края.  Не Москва и не Питер – сибирская глубинка. Как он сам говорит о своей профессии. «По профессии я журналист. Сразу хочу сказать, что эта профессия настолько овеяна каким-то флером элитарности в копирайтинге, что порой попросту становится смешно. Журналистами становятся вовсе не в стенах вуза.  В моей группе, к примеру, точно не было «симоновых» и «эренбургов». Обычные парни и девушки, которые почему-то пошли в журналистику». Его интервью об этом

Мы сегодня говорим о взлетах и падениях. Стараемся понять специфику человеческого успеха и, наверное, разобраться в психологии, подвигнувшей человека на совершение волевого броска к успеху.

Казалось бы, жизнь идет своим чередом, есть работа, есть некоторый достаток.

Однако, работа в нескольких профильных изданиях, типа «Новости», написание деловых писем, хвалебные оды нашим «дорогим» в прямом и переносном смысле этого слова, избираемым депутатам в предвыборную компанию могут набить оскомину.

Как вывод из сказанного: все это просто надоело. Само собой, пришло решение. Наверное, не простое. Все бросил и уехал жить в деревню в нескольких часах от города. Купил небольшой дом и начал писать свою жизнь с чистого листа.

Так и пошло. Сила воли, умение ждать и желание учиться, как говорит Петр – вот основные составляющие, которые привели его к успеху. Самостоятельное обучение без каких-либо курсов, которые могут только навредить, умение анализировать свой труд стало для него главным.

Карьерный старт начал на сайте free-lance.ru. Пробыл там примерно 2 года. Наработка опыта и наращивание мозговых мускулов. Потом была тренерская работа в закрытой бирже копирайтинга или, как правильно говорят, в Бюро Textbroker. Одновременно разрабатывались свои проекты к ним можно отнести единственный в Сети форум копирайтеров Рунета также веб-сайт в ВКонтакте и главный проект – его сайт textis.ru. Да еще несколько других.

Об убедительно-позитивном стиле в копирайтинге

А дальше начала рождаться структура собственного стиля. Завистники, в представлении которых сибирский мужик не может быть круче их, называют его стиль гидрантом водянистых слов. Неправда. В этом я, как автор текстов и читатель его книг, мог убедиться сам. В основе его стиля лежит не нейролингвистика, которую из стремления выделиться волшебным образом приплели к копирайтингу. Стиль Петра Панды зиждется на особенности живого общения. Важны не мертвые словоформы, не канцелярщина и море воды. Доступность изложения, примеры и жизненный опыт общения среди людей. Вот на основе чего построен убедительно-позитивный стиль.

Литературное творчество

  • На свет родилась первая книга «Копирайтинг: по зову Сети. Из солдат в генералы». Она написана просто и, наверное, с недостатками, однако помню то неизгладимое впечатление, благодаря которому я укрепился в своем желании стать копирайтером. И думаю, не я один такой. Аннотация на книгу
  • Затем, в преддверии некоего условного финиша очередного этапа деятельности Петра на поприще рунетовского копирайтинга, на свет вышла книга «Копирайтер, расти». И это тоже не осталось незамеченным. (Аннотация на эту книгу
  • Наконец, в январе 2017 года в продаже появилась последнее его произведение - «Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно», с полностью выработанной концепцией своего стиля.(Моя аннотация на эту книгу) Размещена на сайте технического копирайтера osmam.ru.

 

Символы успеха или планы на будущее

Что может считаться в наше время символами успеха. Сбывшиеся мечты? Да! Что еще? Деньги? Конечно, да. Как говорит сам Петр в одном из своих многочисленных интервью, тексты приносят ему примерно 300 тыс. руб. Ежемесячно. Здесь он рассказывает об этом

На месте старого дома вырос роскошный двухэтажный коттедж.

Путешествия по странам мира. Да! Вот они: Прага и другие города Чехии.

Таиланд он хочет сделать своим вторым домом, откуда будет работать, и руководить собственным агентством.

Но разве это важно. Я знаю о буме, который появился во время первого, а потом и во время второго Марафона по убедительно-позитивному стилю.

Немного знаю из многочисленных интервью и из его редких высказываниях в Сети о планах на будущее. Агентство и ведение корпоративных обучающих курсов для крупных клиентов. А почти 10900 участников группы «Панда-копирайтинг» в ВКонтакте! Эта цифра – единичный пример среди многих и говорит сама за себя. Не раз и не два видел в Сети, как Петр помогал и сам делал бесплатные разборы текстов начинающим копирайтерам. Его статьи на сайте дышат позитивом. Стремление помочь людям у него неизгладимо. А еще, он не тешит свое ЧСВ излишним самовосхвалением, а просто говорит: «Делай, как я и все у тебя получится». У многих получается! Это сыграло свою положительную службу для  людей.

Я не могу сказать, что я во всем с ним соглашаюсь. Многое в его творчестве вызывает споры.

Однако, так получилось, что в прошлом журналист, Петр стал звездой Рунета, прекрасным блогером и отнюдь не концертным копирайтером, который не только учит, но еще и пашет как вол.

На момент написания этого рассказа Петр в Таиланде готовит площадку для нового старта и дальнейшего роста. Удачи ему!

Какова же цена успеха?

А цена успеха – работа сутками напролет, с короткими перерывами на сон или прогулку с любимыми собаками на природе. Без этого никак. Иначе можно сгореть на работе. И тогда свежий воздух, рыбалка – лучшее лекарство от усталости. А еще чай ведрами и нескончаемое желание покурить в поисках новых идей. Бесконечные пересуды в Сети. Однако, как говорит восточная мудрость: собаки лают – ветер носит, а караван идет.

Смотрите интервью за 6 марта 2017 года

Аккакунт Петра Панды на Фейсбук


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню